Рестораны Кисловодска

В этой статье я расскажу о своем опыте посещения кафе и ресторанов Кисловодска, где вкусно, а где не очень. Покажу меню и цены. Дам рекомендации конкретных блюд в конкретных местах.
Завтраки
С завтраками в Кисловодске довольно напряженно - мало мест открывается с утра. Нам понравилось завтракать в кафе Павлин - левое крыло Главных Нарзанных ванн.

Открывается в 8 утра, приятный интерьер, вкусный кофе, есть сырники, блинчики, салаты, сэндвичи на завтрак.

Средний чек на одного: 400 рублей.

Вход в кафе Павлин
Место чуть подороже - ресторан Огонек рядом с фонтаном. Более модное местечко, бриошь с лососем и яйцом - очень вкусно. Красивая летняя веранда, прекрасное обслуживание.

Открывается в 8:30.

Средний чек завтрака на одного: 500 р.

Вход в кафе Огонёк
Тут же рядом есть Булочная от ресторана Новикова Высота.

Открывается в 9:00.

Цены примерно такие же, как в предыдущем ресторане, но очень неуютно и никакого сервиса, сам делаешь заказ, сам забираешь как в макдоналдсе... Возвращаться не захотелось.

Зато в самом ресторане Высота в этом же здании великолепный разливной Guiness! Вот за ним мы возвращались:) 500 ml стоит 350 рублей.

Разливной Guiness в ресторане Высота на высоте
Оба последних ресторана находятся на площади у главного фонтана. Слева Огонёк, по центру Высота, а справа - грузинский ресторан Соседи на курорте, в нем мы не были. У всех ресторанов есть летние веранды, на них очень приятно ужинать летними вечерами под музыкальное шоу.

В 7-8 вечера фонтан начинает подсвечиваться, а струи двигаться в такт музыке - бесплатное красивое представление.
Вечернее музыкальное шоу
Площадь у фонтана днем
Обеды и ужины
На обед можно зайти в Пепо - тут вкусный рис с говядиной по-азиатски за 400 рублей.

Но не берите капучино (150 р.) - я его даже пить не смогла, на редкость ужасный.

Разливное пиво прекрасное.

Открывается в 11:00.

Вход в Пепо не пропустить на Курортном бульваре.
Подешевле, но не менее вкусный - Seasons. Он не совсем на курортном бульваре, а рядом, в закутке, так что не сразу не увидишь. Наша рекомендация - грибной крем-суп (280 р). Берите вместе с их свежеиспеченным хлебушком (40 р.)

Вообще, нам тут все понравилось, все блюда, что мы пробовали, уют и обслужвание. Из-за неброского расположения тут малолюдно, что нам было только на руку. Желаем этому кафе процветания!

Открывается в 12:00.

Любимый грибной крем-суп
Рядом с ж/д вокзалом вкусная кухня в ресторане Гостидзе. Очень понравился хачапури по-аджарски (350 р).

Здесь очень уютный интерьер, обширное меню, однако, сервис страдает...

Открываются в 12:00.

Обедаем с друзьями в Гостидзе
Перекусить на ходу можно, взяв гиро в лаваше (180 р) - это греческий вариант шавермы. Их делают в фудтраке (фургончике) на Курортном бульваре. Неплохой кофе тоже тут (70-150 р).

Они открываются в 10:00, однако, часто в это время не готовы делать гиро и шаурму, так как не успевают пожарить мясо... Мы познакомились с их управляющим, который пытается приучить их приходить пораньше, чтобы все успевать.

Может быть, когда вы приедете они уже будут более дисциплинированы, но во время нашего отдыха в Кисловодске, нам не всегда удавалось в 10 утра получить свой гиро:)

Фудтрак Солнце
В 15 минутах ходьбы от Курортного бульвара есть кафе этого же бренда Солнце.

Мы пробовали тут шакшуку (130 р) - очень средне, ну, собственно, какая цена, такая и шакшука. Кофе неплохой. Но больше всего не понравилось то, что в кафе нужно есть одноразовыми приборами.

Из приятного: открываются в 9:00, так что можно сходить и на завтрак. Есть занятные акции по дням недели.

Кафе Солнце
В Кисловодском парке есть красивейший и дорогой - Чайная роза.

Интерьер тут выше всяких похвал, хочется разглядывать каждую деталь!

Есть ОЧЕНЬ вкусные блюда! Например, шампиньоны с мангала с соусом цахтон нам хотелось съесть вместе с тарелкой. Но ценник не щадит. Мы старались экономить, и все равно поели больше, чем на 3 т.р. - тем не менее, он того стоил.

Дело в том, что в меню все цены по весу, и конечная стоимость блюд часто выше. Например, 100 мл вина = 260 рублей, но наливают в бокал не менее 200 мл. А грибы стоят 200 рублей за 100 гр, а в порции их больше двухсот. Так что расчитывайте свой бюджет на ужин внимательно:)

Чайная роза
Шашлык езжайте есть в Золотой Шампур - бюджетно и очень вкусно!

Его нам посоветовал таксист, и мы очень ему благодарны. Место популярно у местных, и хорошие столики могут быть забронированы в выходные особенно.

Тут можно выбрать мясо с ветрины, которое тут же пожарят. Было так вкусно, что мы даже забыли сфотографировать. Есть только чек, это обед на четверых с вином и шашлыком.

Любителям кальяна - в кальянный бар Густой.

А вот Хинкальную на Седлогорской даже не знаем, советовать или нет. Она находится на первом месте в tripadvisor, и когда мы тут были в первый раз - остались довольны. Во второй - хинкали были такими же вкусными, но ждали мы их полтора часа, кондиционер не работал, а обслуживание было ужасным...

Чек в Золотом Шампуре
За время нашего отдыха в Кисловодске мы успели посетить довольно много ресторанов, но еще до огромного количества интересных заведений наши желудки не добрались. Делитесь своим мнением о ресторанах Кисловодска в комментариях ниже, мне будет очень интересно прочитать! :)