Мексика

Чем заняться в Гвадалахаре

Гвадалахара один из крупнейших городов Мексики. Культурный, финансовый и научный центр страны. Мы ездили туда на 4 дня, но условно у нас вышло три полных дня. Так вот чем можно заняться за это время далеко не выезжая
Татьяна Ларионова
Автор маршрута по по Юкатану, Мексика
День 1
Историческая часть города
Мы прилетели в обед, заселились в чудесный отель в центре города Santiago de Compostela и сразу отправились гулять по центральной исторической части города. Посетили
  • Кафедральный Собор Гвадалахары
  • Плаза де Армас
  • Плаза де Либерасьон
  • Паласио дель Гобьерно
  • Театр Дегойадо

Мы потом не раз еще проходили мимо этих мест и утром, и вечером. В выходные утром на площадях совсем нет людей, можно классно фотографироваться

Вечер скоротали за бокалом вина в небольшом ресторанчике

День 2
Гуачимонтонес
У нас стояла задача выехать за город, поэтому мы арендовали машину на сутки.

Наш путь лежал в археологическую зону Гуачимонтонес. Скажу, что эта археология не самая обычная, поэтому я хотела именно туда. Говорят, что на вершине именно этих пирамид воладоры (про этот ритуал делала пост) устанавливали свой ритуальный шест и исполняли танец летунов.

Далее мы поехали в святая святых город Текила. Не доехав до Текилы буквально 15 минут остановились в городке Аматитан, чтобы посетить фабрику текилы Casa Herradura. Там проводятся экскурсии на испанском и английском языках продолжительностью 2 часа и конечно же с дегустацией. Очень классно, очень рада, что попала туда.

Надигустировавшись мы все же доехали до самой Текилы и там отлично поужинали. Ресторанчик рекомендую Real Marinero, особенно креветки в текильном соусе

День 3
Ущелье Уэнтитан
Так как мы машину должны были сдать только в 10 утра, то как истинные туристы мы подорвались ни свет, ни заря, чтобы съездить и встретить рассвет на смотровой площадке ущелья Уэнтитан. Виды там невероятные!

Потом у нас был план съездить в два района Гвадалахары, которые славятся своим хендмейдом.
Это Тонала и Тлакепаке.

Скажу, что Тонала мне не зашла совсем, хотя её очень рекомендовали мексиканцы. Ощущение было, что по Черкизовскому рынку хожу, а вот Тлакепаке - любовь на век! Вот там мы и "зависли" до самого вечера.

Аутентичные лавки, магазинчики, рестораны, атмосфера, марьячи....просто мммм!

День 4
Музей Пантеон де Белен
У нас был вылет вечером, поэтому первая половина дня у нас была свободна. Поэтому мы утром сгоняли в Музей Пантеон де Белен. Это самое старое кладбище- склеп почетных и богатых жителей Гвадалахары. Вот тут мы и увидели, что массонов в Гвадалахаре было дофига!

Так же мексиканцы нам посоветовали сходить на самый большой крытый рынок. Туда же рекомендовали сходить и ведущие двух популярных тревел передач. Рынок Либертад Сан Хуан де Диос...

В общем, после этого я поняла - послушай мексиканца и сделай наоборот. Нам там не понравилось от слова совсем. Шумно, грязно, запахи еды. Может рынок это не мое? Либо виновато мое самочувствие, так как потом я выяснила, что где-то отравилась или перегуляла среди склепов и впечатлилась.

Перемещались по самой Гвадалахаре мы на Убер. Это быстро, удобно и недорого.
Ночная жизнь мне уже не интересна, поэтому все бары, клубы мы миновали, хотя там есть прикольные места.
Отправьтесь в путешествие без траты времени на подготовку
Начните прямо сейчас
А что вы стараетесь посетить в первую очередь, если у вас есть 2-3 дня в городе?